Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Томска
21.11.2019, 14:58

/ Образование / Дошкольное образование

 Ежегодно в нашей школе  с апреля месяца по субботам проходят занятия в "Малышкиной школе", где ребята знакомятся  со школой, учатся сидеть за партами и многое другое.

Образовательная программа дошкольного образования

 

        

На основании Закона Томской области «Об образовании в Томской области», Приказа Департамента общего образования Администрации Тоской области №1024/1 от 04.09.2006г. «Об утверждении «Порядка создания и функционирования групп дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях», в целях создания единой системы организационно – управленческих условий введения дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях и в соответствии с приказом департамента образования №336 от 07.05.2007г. «О функционировании групп дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях г.Томска» директором департамента О.В. Васильевой был издан приказ «Об открытии групп дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях г.Томска». Среди списочного состава числилась и наша школа №22.

В соответствии с приказом  №1002 от 12.12.2007г. группа для детей дошкольного возраста открылась 1 сентября 2008 года при создании нормативно – правовых и материально – технических условий. Наша группа работает по программе «Детство»   (В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др.). Почему именно эта программа? В нашем посёлке один единственный детский центр развития ребёнка, который работает именно по этой развивающей программе. А т.к. участниками образовательного процесса являются дети в возрасте 6 -7 лет, которые по каким – либо причинам не посещают дошкольное учреждение, то педагогическим советом школы было принято решение: достичь  целостности образовательного процесса в подготовительных дошкольных группах путем использования основной (комплексной) программы «Детство».

Образовательную работу в группе дошкольного образования ведёт  Бек Анна Олеговна.

Организация образовательного процесса регламентируется расписанием занятий и режимом   дня, утверждённых руководителем общеобразовательного учреждения.

 

        

 

  РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Окружающий мир

 

Художественная литература

 

Окружающий мир

 

Развитие речи

 

Конструирование

 

Физическая культура

 

Математика

 

Лепка (Аппликация)

 

Математика

 

Рисование

 

Обучение грамоте

 

Развитие речи

 

Обучение грамоте

 

Физическая культура

 

Обучение грамоте

 

 

 

 

Режим дня

подготовительной группы дошкольного образования МАОУ СОШ №22 г.Томска

на 2019 – 2020 учебный год

9.00 – 9.15 – Утренняя зарядка

9.15 – 9.45 – Занятие №1

9.45 – 10.00 – «Весёлая переменка»

10.00 – 10.30 – Занятие №2

10.30 – 10.45 – Свободная игровая деятельность

10.45 – 11.00 – «Весёлая переменка»

11.00 – 11.30 – Занятие №3

11.30 – 11.45 – Свободная игровая деятельность

11.45 – 12.00 – Окончание занятий. Проводы детей.

 

Основу организации работы с детьми определяют следующие принципы:

·        системность;

·        комплексность (взаимодополняемость);

·        ориентация на реальный уровень развития ребенка (принятие условности возрастных норм): учет состояния здоровья, личностных особенностей, интересов и возможностей каждого ребенка;

·        постепенность (пошаговость) и систематичность в освоении и формировании когнитивных функций, следование от простых и доступных заданий к более сложным,  комплексным;

·        индивидуализация темпа работы – переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа.

·        повторяемость (цикличность повторения) материала, позволяющая формировать и закреплять механизмы реализации разных видов деятельности.

В предшкольных группах сохраняется ведущая роль игровой деятельности. Игра является приоритетным методом обучения на занятиях по всем разделам программы, т.к.  в игре развивается  детский интерес, любознательность. Игровая  форма обучения способствует более легкому усвоению материала, что особенно важно при обучении грамоте и  математике. В то же время игровая форма занятий – это не свободная игра ребенка, когда он сам выбирает цели и задачи своей деятельности, а игра по определенным правилам. Для того, чтобы игровая форма занятий была более эффективной, педагогом четко спланировано и организовано каждое занятие с опорой на учебный план.

 

Наши руки не для скуки!

   

 

 

 

 

 Результаты диагностирования группы на начало года (в сентябре месяце) показали, что уровень подготовки всей группы детей – ниже среднего. Это даёт возможность поставить перед педагогом, детьми и их родителями соответствующие цели по улучшению результативности обучения и подготовки детей к школе!

  

 

МАОУ СОШ № 22       E-mail: school22@sibmail.com