Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Томска
12.11.2019, 02:41

/ Образование / Учебная работа

Основная информация

 Программа развития образования на основе компетентностного подхода в МАОУ СОШ №22 г. Томска на период 2016-2025 г.г.

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №22 г.Томска 

Описание основной образовательной программы основного общего образование

 

Основная образовательная программа начального общего образования на 2017-2018 учебный год

 

План работы школы на 2017-2018 учебный год

 

Учебный план МАОУ СОШ №22 г. Томска на 2017-2018 учебный год

Учебный план внеурочной деятельности для 5,6,7,8 классов на 2017-2018 учебный год 

Учебный план внеурочной деятельности в начальных классах на 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

В начале сентября  в школе традиционно прошёл педагогический консилиум по проблеме преемственности между начальным и средним звеном «Адаптация пятиклассников в среднем звене». Задача этого педагогического консилиума – помочь каждому ученику найти в учении личностный смысл, сделать процесс познания увлекательным и успешным в переломный момент школьной жизни. Педагоги решали вопрос обеспечения непрерывности и преемственности в обучении школьников, включённости пятиклассников в новый образовательный модуль.

            Педагоги среднего звена, принявшие пятиклассников, заслушали выступления учителей начальных классов, которые приготовили «портрет классов», узнали круг интересов учащихся, особенности классных коллективов, его «плюсы и минусы», особенности семейного воспитания. Медицинский работник школы познакомил с состоянием здоровья ребят.

Заместители директора по УВР сравнили результаты обучения и развития за курс начальной школы с нулевыми замерами 5 класса. На каждого ученика создаётся карта реальных учебных возможностей, на основе которой строится коррекционная программа работы с классным коллективом, была намечена совместная деятельность учителей-предметников.

Педагог-психолог познакомила с анализом личностных и интеллектуальных качеств обучающихся по итогам прошлого учебного года, с рекомендациями по организации работы с пятиклассниками в начале учебного года.

В конце заседания была составлена памятка-рекомендация учителю, работающему с пятиклассниками. Педагоги пришли к общему выводу:

«Учитель и ученики – союзники. Обучение должно быть бесконфликтным. Учитесь учить не уча.»

 

 

   

 

         План работы по преемственности между 1-ой и 2-ой ступенями образования

             и адаптацией обучающихся 5-х классов на 2015-2016 учебный год

                              

Месяц

Содержание работы

Цель

Ответственные

сентябрь

1.Работа с классным коллективом.

 

 

 

2.Классный час « Особенности организации учебной деятельности в 5-ом классе».

 

3.Входные контрольные работы по математике и русскому языку.

 

4.Педагогический консилиум «Адаптация пятиклассников в среднем звене»

1. Определение уровня познавательной активности, культуры поведения в коллективе.

 

2.Знакомство с едиными требованиями к обучающимися 2-ой ступени и психолого-педагогическими особенностями пятиклассников.

3.Контроль уровня знаний

4.Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль.

Психолог.

 

Классные руководители.

 

 

Учителя-предметники.

 

 

 

 

Заместители директора по УВР

 

октябрь

1.Работа с классным коллективом

2. Классно-обобщающий контроль в 5-А,Б,В классах

2.Административные контрольные работы за 1-ую четверть

1.Изучение межличностных особенностей.

2.Выявление уровня обученности  пятиклассни-

ков по математике и русскому языку.

Классные руководители.

 

Завуч школы, руководители МО.

Ноябрь-

декабрь

1.Классно-обобщающий контроль в 5-х классах.

 

2.Административные контрольные работы по математике, русскому языку, истории Сибири, иностранному языку, ОБЖ

 

3. Посещение уроков.

 

 

4.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися.

1.Изучение психолого-педагогических проблем в период адаптации.

2.Анализ качества знаний обучающихся и практических навыков.

 

 

 

3.Формы и методы, используемые учителем для адаптации обучающихся во 2-ой ступени.

4.Оказание психолого-педагогической поддержки каждому ребенку.

Психолог, классные руководители , зам. директора по УВР.

2. Завуч по УВР, рук. МО,

учителя-предметники.

3.Завуч по УВР, рук. МО, классные руководители.

4. Психолог, К

классные руководители.

Январь-

май

1. Педсовет «Создание условий успешной адаптации обучающихся 5-х классах.

2.Коррекционно-развивающая работа с детьми , испытывающими трудности в школьной адаптации

1.Итоги работы по проблеме преемственности между начальным и средним звеном.

2.Оказание помощи обучающимся в адаптации к школе.

Зам. директора по УВР

 

 

2.Психолог, зам. директора по воспитательной работе, кл. руководители.

Январь-

февраль

1.Совместная методическая работа учителей начальных классов и учителей среднего звена.

1.Единство требований к обучающимся, учет индивидуальных особенностей.

Администрация.

Март

1.Предварительное комплектование учителями и классными руководителями будущих 5-х классов.

1.Изучение индивидуальных психологических особенностей  учащегося.

Администрация

 

 

 

 

Апрель

1.Посещение уроков и мероприятий в 4-А,Б классах учителями –предметниками средней школы.

2.Контрольные работы по русскому языку и математике.

1.Знакомство с методикой

и едиными требованиями к учащимся в начальной школе. Соответствие ЗУН образовательным стандартам.

2.

1.Учителя-предметники.

Май

1.Составление и корректировка учебных планов для 5-х классов по уровням обучения.

1.Компенсация слабой успеваемости обучающихся.

Администрация

Август

Корректировка (по необходимости) комплектования классов и учебных планов по уровням обучения

1.Учет индивидуальных и психологических способностей.

Администрация

 

МАОУ СОШ № 22       E-mail: school22@sibmail.com